ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Методические рекомендации "Позы классического танца" (Стребкова А.Н.)

Методические рекомендации «Развитие самостоятельности музыкального мышления у обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты». Специальность (флейта)» (Абдуллина Л.М.)

Методические рекомендации «Роль концертмейстера на уроках предмета «РИТМИКА» в хореографическом классе» (Головнина И.М.)
Репертуар

Методический доклад «Исполнительское дыхание, фразировка и артикуляция на струнно-смычковых инструментах» (Ребреш О.А.)

Методический доклад «Некоторые педагогические и методические аспекты системы музыкальных занятий по специальности в классе скрипки» (Ребреш О.А.)

Рекомендации для обучающихся и их родителей (Ребреш О.А.)

Программа по учебному предмету "Ансамбль" (скрипка) (предметная область "Музыкальное исполнительство") к ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" (Ребреш О.А.)

Программа по учебному предмету "Ансамбль" (скрипка) (предметная область "Вариативная часть") к ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" (Ребреш О.А.)

Программа по учебному предмету "Специальность" (скрипка) (предметная область "Музыкальное исполнительство") к ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" (Ребреш О.А.)

Фонд оценочных средств к ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" по учебному предмету "Специальность" (скрипка) (Ребреш О.А.)

Программа по учебному предмету «Оркестровый класс» к ДПП в области музыкального искусства «Струнные инструменты» и «Духовые и ударные инструменты» (Пузин О.А.)

Программа по учебному предмету "Специальность" (виолончель) ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" (Дубовская Л.В.)

Программа по учебному предмету "Ансамбль" (виолончель) ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" (Дубовская Л.В.)

Программа по учебному предмету "Ансамбль" (виолончель) 3 класс вариативная часть ДПП в области музыкального искусства "Струнные инструменты" (Дубовская Л.В.)

"Методические рекомендации по работе с начинающими виолончелистами" (Дубовская Л.В.)

Методическое сообщение "Сценическое волнение обучающихся в ДШИ, ДМШ. Способы его преодоления" (Дубовская Л.В.)

Учебное пособие для подготовке к экзамену по предмету "История изобразительного искусства" к ДПОП "Живопись" (Березина И.В.)
Билет 1 Билет 2 Билет 3 Билет 4 Билет 5 Билет 6 Билет 7 Билет 8 Билет 9 Билет 10 Билет 11 Билет 12

Программа по учебному предмету В.00. УП.02. Композиция прикладная (разработчик Саитгалина Л.В., редактор Афонина В.В.)

Программа учебного предмета "Слушание музыки и музыкальная грамота" (Ведерникова С.Д.)

Программа учебного предмета "Слушание музыки и музыкальная грамота" (Джурмий Э.И.)

Методические рекомендации «Начальные этапы обучения в классе гитары» (Пузин О.А.)

"Испанский танец фламенко" (Ильина К.В.)

"Особенности образовательного процесса  в детской школе искусств" (Ильина К.В.)

"Пример музыкального оформления урока народно-сценического танца выпускного класса" (Ильина К.В.)

"Примерные модели учебно-танцевального экзерсиса и этюдов на середине зала" (Ильина К.В.)

"Психофизиологические особенности развития девочек подросткового возраста" (Ильина К.В.)

"Физиологическая сущность хореографической  тренировки" (Ильина К.В.)

Методическая разработка  "Музыкальная информатика информатика как учебный предмет вариативной части  дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства" (Самойлова Н.М.)

ФОС к итоговой аттестации по дополнительной общеразвивающей программе в области декоративно-прикладного искусства "Основы декоративно-прикладного искусства"

ФОС к итоговой аттестации по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства "Живопись"

Сборник "Актуальные вопросы современного образования в детской школе искусств"
материалы методических чтений среди преподавателей и концертмейстеров детских школ искусств города Нижневартовска

«Преподавание учебного предмета «Рисунок» в системе реализации дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (из опыта работы)» (Архипова О.В.)

«Методические рекомендации по работе с детьми-инвалидами на занятиях по изобразительному и декоративно-прикладному искусству» (Гладий Ж.Р.)

Методическая разработка «Я играю на рояле» (начальное обучение в фортепианном классе) (Дунец Т.В.)

«Особенности работы с детьми 5-8 лет с имплантированными слуховыми системами (кохлеарная имплантация)» (в классе ударных инструментов) (Иванов И.П.)

«Упражнения классического экзерсиса в партере как подготовительный этап к изучению классического танца» (Махотина К.Ю.)

«Обучение технике «перекладка» по предмету «Основы анимации» к дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Живопись» детских школ искусств (первый год обучения)» (Наумова Н.А.)

Учебно-методическое пособие «Фонд оценочных средств: кроссворды, тесты и тестовые викторины» по учебным предметам «Беседы об искусстве» и «История изобразительного искусства» к дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «Живопись» (Березина И.В.)
1 класс   2 класс   3 класс   4 класс   5 класс

Программа по учебному предмету "Сольфеджио" (Маркова И.П., Миронова А.В.)

Занимательное сольфеджио (Миронова А.В.)

Мультимедийное пособие по предмету "Беседы об ИЗО" (Березина И.В.) 

Методические рекомендации по использованию ИКТ на занятиях по  теоретическим дисциплинам (Самойлова Н.М.

Методические  рекомендации по предмету "Оркестровый класс" (Пузин О.А.)

"Некоторые  вопросы воспитания самостоятельности учащихся в классе специального фортепиано" (Лобачева Т.Ф.)

Ирландский танец  (Глушкова Н.В.)

Особенности нетрадиционного урока классического танца в ДШИ (Глушкова Н.В.)

© 2022. МАУДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №2». При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна.