Доступная среда
В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Наименование | Наличие |
Специально оборудованные учебные кабинеты | да |
Объекты проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
да |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательнйо организации | да |
Специальные условия питания | нет |
Специальные условия охраны здоровья | нет |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | да |
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | нет |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | нет |
Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.
_____________________________
1. Имеется подъемная платформа (аппарели)
2. На прозрачных полотнах входных дверей установлена яркая контрастная маркировка.
_____________________________
_____________________________
3. В нашей школе уже имеется вход, оборудован пандусом алюминиевым.
Снабжен противоскользящими накладками и рифлением. Предназначен для удобства передвижения инвалидов на креслах-колясках как в помещение первого этажа школы.
_____________________________
4. В связи с введением в эксплуатацию новых учебных площадей, оборудована входная группа для маломобильных групп населения (пандус, система вызова персонала, тактильная плитка)
_____________________________
5. Новые помещения оборудованы контрастными и тактильными лентами
_____________________________
6. Вход в основное здание дополнительно оборудован пандусом.
_____________________________
7. Оборудован санитарный узел для инвалидов. Установлены поручни, позволяющие придерживаться при посадке на унитаз, также возле умывальника. Установлены двери с открытием в обе стороны.
_____________________________
8. 7 учебных кабинета (№102, 105, 121, 200, 203, 204, 205) оборудованы специальными техническими средствами для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийными комплексами (проектор и экран),
- интерактивными панелями,
-компьютерами с постоянным доступом к сети интернет.
_____________________________
9. Пути движения внутри 1 этажа здания допускают свободное перемещение на коляске.
_____________________________
10. Телефон для вызова персонала 43-29-61
_____________________________
Ответственное лицо по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов:
Серёгин Олег Вячеславович,
телефон 43-29-61.